Уважаемые граждане!
Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта,
Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в
КУ РА «ЦОД МОРА» для получения необходимой консультации, а также ответов на интересующие Вас вопросы.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в КУ РА «ЦОД МОРА». Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Письменное обращение Вы можете направить по адресу:
Казенное учреждение Республики Алтай «Центр по обеспечению деятельности Министерства образования и науки Республики Алтай и подведомственных ему учреждений»
649000, г. Горно-Алтайск, у. Комсомольская, д. 3.
Уточнить информацию о прохождении Вашего обращения можно по телефону:
(388-22) 2-28-12
Для составления письменного обращения предлагаем Вам
образец составления письменного обращения в соответствии
с требованиями статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может носить коллективный характер, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами и, хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течении трех дней с момента поступления в КУ РА «ЦОД МОРА». Письменное обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете письменно уведомлены.
В случае, если Ваше письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию КУ РА «ЦОД МОРА», обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете письменно уведомлены.
В случае, если Ваше письменное обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, то оно рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации.
Электронное обращение можно направить через официальную электронную почту КУ РА «ЦОД МОРА»: e-mail:cod_mora@mon-ra.ru.
1.Поступившие через электронную почту обращения рассматриваются в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 г.
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
2. В электронном обращении необходимо корректно указать:
• фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
• почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ/уведомление.
3. В тексте обращения необходимо указать:
• суть предложения, заявления, жалобы, с указанием адреса описываемого места действия, факта или события.
4. Ответ на обращение направляется автору соответствующим должностным лицом КУ РА «ЦОД МОРА», в зависимости от содержания вопроса, изложенного в обращении, по выбору:
• в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
• в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес.
5. На обращение, в котором не указаны фамилия заявителя или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
6. Обращение не рассматривается по существу, если:
• в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
• текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
• указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
• обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Ответственный за обеспечение рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления:
Барбарова Альбина Михайловна, кабинет № 111, телефон: 2-28-12,
e-mail:cod_mora@mon-ra.ru
Инструкция по организации работы с обращениями граждан
Порядок и время личного приема граждан (физических лиц),
в том числе представителей организаций (юридических лиц),
общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
Прием граждан в казенном учреждении Республики Алтай
«Центр по обеспечению деятельности Министерства образования и науки Республики Алтай и подведомственных ему учреждений» осуществляется согласно Графика личного приема.
Ответственный за обеспечение личного приема граждан:
начальник отдела по учету основных средств КУ РА «ЦОД МОРА»
Поп Наталья Николаевна,кабинет № 113,
телефон: 4-70-33, e-mail:cod_mora@mon-ra.ru.
Письменные обращения граждан принимаются по адресу: г. Горно-Алтайск,
ул. Комсомольская, д. 3, кабинет № 111, либо могут быть направлены почтовым отправлением по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск,
ул. Комсомольская, д. 3, Казенное учреждение Республики Алтай
«Центр по обеспечению деятельности Министерства образования и науки
Республики Алтай и подведомственных ему учреждений», а также путем направления обращения в электронной форме при использовании электронной почты: e-mail:cod_mora@mon-ra.ru,
Работа по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема в Центре организуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, законами и иными нормативными актами Республики Алтай.
График личного приема граждан должностным лицом казенного учреждения Республики Алтай «Центр по обеспечению деятельности Министерства образования и науки Республики Алтай
и подведомственных ему учреждений»
на 2024 год
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Дни, часы и место приема |
Адрес |
1 |
Матыкова Сурулай Евгеньевна |
И.о.начальника |
вторник с 14.00 до 18.00 кабинет № 113 т. 4-70-33 |
ул.Комсомольская, д. 3 |